@112
112
06 Feb 2018

А давайте без хуйни, что стоит культура?
Искуство всё это, иначая хуйня.
Ну вот культура - это я съел глазами/ушами/носом/кожей(бывает тактильная культура?, не ну внатуре - должна же быть точно, иначе никанон), переварил мозгом, высрал движениями разных мышц, часть превратал в сало на чёрный день и высру позднее.
Какая-то часть осталась в голове.
Какая-то вызвала отторжение.
Одна переваривается мгновенно - сразу бьёт в эмоции, но мало чего стоит.
Другая вроде как посложнее - она первой эмоцией ставит удивление, потом озадаченность, осознание непонимания, попытку осмыслить и плавно рассусоливается до тех пор пока не расстворится полностью.
Ну вот хокку как пример, или там символисты/абстракционисты всякие - одна хуйня, всё устроено как жвачка с меняющимся вкусом.
Которую хуй сожрёшь потому что смысла в ней в случае абсурдистов/дадаистов/ничевоков и иных переосмыслителей и деконструкторов может и не быть .
Ну шутку про 8 пальцев Хармсовскую думаю любое местное небыдло знает, а уж таких как Хлебников тем паче.Да и гуглибельно оно.
Ну так я о чём.
Когда телу холодно и голодно - оно расширяет себя чёрным трудом/мастерством/наукой/кустарством/индустрией и становится типо царём природы, нагибающим весь мир, в смысле биосферу.
А на какой вхуй тот же механизм в той же культуре и искустве?
Ну сириозли, поцы на серьёзных щах продают анусы и души за признания их высеров, ухи режит и пизденеют по всякому лишь бы толпе потребителей было хорошо и им сказали спасибки, Вась.
Если по развитию смотреть - то всякие самиздаты и прочьи инициативныники - это что-то вроде чёрной, несистематезированой "общественноплеменной работы" ради нематериальных или физиологически-эмоциональных(кусок пизды и все эти темы с дам гитаристу), затем идёт выявление конкурентным способом мастеров, из них школ(мануфактур, лол) а из них индустрий типо продюссерских агенств.
Но дело в том что школы академической музыки выходит что появильсь во имя музыкального масспрома и akb48/стрелки/тату/сакурагакуин?
То есть типо это зенит нашего времени - музыка для любой категории по алгоритму и хуёвенькие вещи из китая/калика/польски/чеболя?
Тогда получается любой кто внатуре захочет деконструировать это всё культурное - гнилое и уёбищное - просто напросто удовлетворяет этот, как его - революционный запрос на шатание скреп?
Но тогда получается что музончик который шатает скрепки это сет из звуков трипующих нариков, музончик с ритмом утренней поездки в метро, с включениями семейного скандала и человека соседа и слёзах мамки/лжи босса?
Воспроизвести это на сраном граммафоне, самодельном, на виниле как Африка Бамбата
?
И вот тут я закончил поток сознания и стало даже интересно есть ли чё такое?
Рельано, допустим вот пустить потоком прослушку из домов и с помощью какого-нить ИИ превратить её в один из"примитивных ритмов" на уровне там раннего фольклёра.
Во бы вин был, базарю.

06 Feb 2018

Которую хуй сожрёшь потому что смысла в ней в случае абсурдистов/дадаистов/ничевоков и иных переосмыслителей и деконструкторов может и не быть .

Позволю себе не согласиться. С одной стороны можно разграничить понятия "смысла" и "значения", в зависимости от того, что каждый вкладывает в эти понятия, а с другой — это просто требует микроподстройки восприятия. Если очень сильно утрировать, то то, что ты перечислил, "работает" с бессознательным слушателя, в отличие от "осмысленной" всей остальной поэзии\музыки, которая создана для, ну, буквального восприятия. Здесь иначе, хз как объяснить. Вкусовщина же.

музыка для любой категории по алгоритму

Ну вообще сама по себе музыка возникла для увеселения как раз-таки да, любой категории.
Тут стоит помнить, что муз.теория — во-первых сама по себе алгоритмична (строгий академ), а во-вторых, это буквально теория. Лишь теория. Лишь огрызки того пласта, который заходит большинству населения.
Ну вот с потолка — существует целый немецкий ман по музыкальным интервалам и их математическим соотношениям, а хули толку? Самый малый общепринятый интервал это малая секунда\полутон.
Те же самые бэнды на струнных — возьми бэнд на полтона и мигом какие-то хуи начнут кукарекать что ты НИДАТЯНУЛ его (до тона). А ничего что всего лишь 10-20 лет назад бэнды на полтона были весьма так распространены? А что диеса, четверть тона, вполне себе музыкальна и может зайти где-нибудь? (я например в одном своём старом произведении с ёбнутыми размерами вставлял, эдакий лёгкий штрих хорошо заходил)
Те же самые радиохед ведь вышли за рамки равномерно-темперированного строя Пифагора, лол, поэтому некоторым чувакам на концертах кажется что у них гитары не строят. Та же самая хуйня.

Во бы вин был, базарю.

Да хоть частоту женского оргазма как опорную, пространство для извращений ничем не ограничено, только вот.
Не будет строить.
Не дотянешь.
НЕ УВЕСЕЛЯЕШЬ.

06 Feb 2018

lungelimb, Насчёт бессознательного - да, с исключением как раз части движняка Рюрика Рока.
У тех и Хлебникова были эксперементы по именно деконстукции смыслов(которых нет!) и использования слова в независимости от таких мелочей как значение.

Я и имел ввиду(не имел, меня въебало ПА охуенной силы и писал особо не думая что написал лишь бы отвлечься) что музыка плавно из нематериальной ценности - как и все сущее скакнуло в разряд товаров и ширпотребов.
Приём илитыный музон - учитывая размеры илит - тож товар широкого потребления.
И создаётся.
ЗЫ: Алсо - частоту женского оргазма уже юзала геката , так что облом, занято.

#mizit/2 в ответ на /1

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.